CLICK HERE FOR BLOGGER TEMPLATES AND MYSPACE LAYOUTS »

четверг, 9 декабря 2010 г.

Возрождение

 Началось голосование в блоге EtsyBeadweavers . Это колье под номером 10. Если кулончик ваv понравился - проголосуйте за него! А кому интересно как он сделан - смотрите под катом.

 На самом деле - я хотела сделать одно большое украшение  на конкурс немецкого журнала Perlen Poesy.(Прошу прощения, если неправильно написала). Потом меня настигла депрессия из-за проблем со сборкой черной розы, и на этом фоне я приняла решение  оставить все конкурсы в покое и просто делать украшения, которые можно носить. А не для того, чтобы они висели у меня в серванте и пылились никому не нужные. Так что в дальнейшем,я думаю, мои работы не будут отличаться особой оригинальностью.
И я взяла один из листочков и оплетенный по новой методе кабошончик  окаменелого дерева, и соединила их в такой вот кулончик, который подвесила на обыкновенный мозаичный витой жгут из бисера двух размеров - 15 ТОНО и 11 чех. Ну и объединила жгутик с листочком и кабошончиком плетущейся лозой из 16го чеха (малюсенького - страсть). Результат меня не радовал так еще ни в одном моем выставочном украшении. Он идеально сидит, не болтается. смотрит строго в декольте и легкий-легкий! Так что я сама от него в полном восторге.

7 коммент.:

Галя комментирует...

ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ РАБОТА. проголосовала за Вас

snivli комментирует...

Спасибо, Галина!

Marina Levy комментирует...

Конечно, я проголосую за Вас!

Pelantura комментирует...

Muy original.Muy bonita la rama rodeando la espiral. Enhorabuena!!!

Robin комментирует...

WOW! I love it!!!!!!!

LUCY комментирует...

Guauuuuuuuuuu, que combinación, espectacular.....precioso....

Coco комментирует...

I find it merveillous !