CLICK HERE FOR BLOGGER TEMPLATES AND MYSPACE LAYOUTS »

четверг, 29 июля 2010 г.

Жизнь на серебре и золоте - EBWC

Этот комплект был переделан из колье Эпатаж . По одной очень простой причине - оно получилось столь тяжелое, что носить его было довольно-таки проблематично, особенно, если учесть, что весь вес колье приходился на цепочку и на шею. 
Смотреть далее...


Бусины и оплетеный кабошон волжского агата были использованы для нового комплекта, который я назвала - Жизнь на золоте и серебре. Бусины и правда мне напоминают каких-то живых существ, а при хотьбе они очень прикольно шевелятся. Так что поселила я их на новых цепочках под золото и серебро , теперь они будут вести новую жизнь.

Особенно мне, как мне кажется, удался браслет. Неожиданный, крупный, с оригинальной застежкой, благодаря которой он будет впору любой руке. И сама форма браслета не будет мешать писать, если одеть его куда-нибудь на лекцию или на работу.
И поэтому я выставила этот браслет на конкурс Еtsy BeadWeavers 
Я совсем недавно вступила в эту группу и решила попробовать себя в новом конкурсе.

Эта фотография стала моей главной фотографией конкурса. Цвета. к сожалению переданы неверно. Да мне вообще не удалось его сфотографировать, так как я только ни билась, не получилось передать ни цвет ни динамичность браслета. Ну что ж, может когда-нибудь появится новый фотоаппарат и я смогу научиться делать нормальные фото, а пока прошу принять участие в голосовании на конкурсе с 9 по 15 августа в этом блоге
Ну и , конечно, его можно приобрести в моем магазинчике на Etsy.

8 коммент.:

Unknown комментирует...

Я могу сказать, вы сделали прекрасную работу ........... представить, сколько времени вы потратили, чтобы закончить эту, но это определенно стоит того! для фотографий, я ничего не могу сказать, пришли очень хорошо ......... 6 очень хорошо!

Daniela комментирует...

very nice!!!!
Greetings from Germany,
Daniela

Daniela комментирует...

Very nice!

Greetings from Germany,
Daniela

Monesz комментирует...

Very beautiful! I love it. :-)

LUCY комментирует...

Es un diseño precioso y unos colores muy finos....felicidades

Andaira комментирует...

es un trabajo espectacular....me ha gustado la idea del cierre para adaptarlo a cualquier medida////является впечатляющим работу .... Мне понравилась идея закрытия для любой меры/////is a spectacular job .... I liked the idea of closure to fit any measure

Eva Maria Keiser комментирует...

Elegant colors, beautiful design!

Rossana Virò комментирует...

Elegante bello