CLICK HERE FOR BLOGGER TEMPLATES AND MYSPACE LAYOUTS »

воскресенье, 2 мая 2010 г.

Первая публикация!

Моя первая в жизни публикация! Совсем недавно приезжал к нам Юрий Шуманский - редактор популярного журнала бисероманов "Модное рукоделие", который издается в Киеве и распространяется по России и Украине по подписке. Мне удалось попасть на встречу и передать ему файлы со схемами, которые помогала мне рисовать Алекс - небезызвестная владелица популярного бисерного форума. За что ей огромное спасибо! Я попала в один журнал с Татьяной Ван Итен, Ольгой Диллоу, Ириной Слободяник! 

В журнале вы найдете схемы двух моих работ - браслетик "Первенец" и комплект "Шарлотта" из серии "Француженки" . С удивлением обнаружила. что в блоге браслета "Первенец" нет. Хотя сплела его я давно. 
Похоже, Юрий уж очень впечатлился Шарлоттой. Увидев ее, он взял ее в руки и сказал, что она похожа на огалалу, только по ней, наверное, проехался каток, так как она плоская. Схема, конечно, с огалалой никак не связана, и совсем не похожа на нее, но рекомендую всем, кто приобретет этот журнал делать только прямые браслеты или цепочки по этой схеме, так как для колье ее нужно переделывать. Просто у меня не было фотографии отдельно браслета. А Юрий, видимо, не разобрался.

8 коммент.:

Rosalba комментирует...

complimenti, te lo meriti proprio sei bravissima!!!!!!
Mi piacerebbe tanto vedere la rivista, ma sono davvero troppo lontana

Ros

Алёна комментирует...

Поздравляю с публикацией

Unknown комментирует...

Орна, поздравляю. Надеюсь, это только первая публикация и будет продолжение :)

idea комментирует...

Поздравляю!

annashandmade комментирует...

Поздравляю!!!
Так держать! У тебя еще столько всего можно опубликовать - так что это только начало!

Inna комментирует...

Примите, пожалуйста, и мои поздравления! Вамши работы - прекрасны!

snivli комментирует...

Спасибо огромное за поздравления!

qween10 комментирует...

Публикация - это очень круто. Поздравляю с почином.